Культура карвинга в разных странах заметно отличается друг от друга. Тайский карвинг отличается цветочными мотивами. Являясь государственной символикой, орхидея, очень часто встречается в изделиях, выполненных с помощью техники карвинга. Китайцы же стараются вырезать из овощей и фруктов существ из своей мифологии, сцены из народных сказок, воплощают легенды. Японцы (как и Китайцы) чаще изображают иероглифы, используя различные трафареты и выемки.
В Европе же интерес к карвингу поначалу присутствовал только у поваров ресторанов, которые старались удивить клиентов необычным оформлением блюд и сервировкой стола. В отличие от стран востока, европейцы редко используют декоративный карвинг. В основном, резка по овощам и фруктам используется для придания более эстетического вида блюдам, которые позже будут съедены.
В России развитие искусства карвинга только набирает обороты. Редко в каком доме можно увидеть на праздничном столе розочку из колбаски или лилию из морковки, а пингвины, вырезанные из арбуза, встречаются только в ресторанах и на банкетах.
Но даже в России появляются новые направления и техники карвинга, открываются школы и курсы, на которых можно научиться создавать своими руками необыкновенную красоту из продуктов, которые всегда есть под рукой.